Достоинства рекламы на общественном транспорте

20.01.2015 14:31 7

Достоинства рекламы на общественном транспорте

Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города реклама на транспорте охватывает гораздо большую аудиторию.

В-вторых, реклама в наземном транспорте предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей в зависимости от маршрута. Наконец, в-третьих, анализ рынка рекламы в данный момент показывает, что реклама на/в автобусах является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество. Рекламу на/в автобусах можно разделить условно на 2 категории: бортовую и внутрисалонную.

Существуют различные особенности размещения, в особенности реклама на транспорте Миасс, позволяющая увеличивать продажи. Типичный пример бортовой рекламы на автобусах является нанесение самоклеющейся пленки с заранее распечатанным рекламным изображением. Плюсами такого вида рекламы является высокая мобильность автотранспортного средства (маршрутная газель делает несколько десятков кругов за день) и вместе с тем предсказуемый географический охват (водитель точно следует своему маршруту на протяжении всего дня).

При размещении рекламы на автобусах (микроавтобусах) следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это:

  • Часто попадаться на глаза
  • Привлекать к себе внимание
  • Быть краткой
  • Быть без труда читаемой на ходу
  • Быть понятной

Особенностью данной рекламы является низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.

Реклама внутри салона транспорта может выглядеть в виде плаката, стикера, ТВ-экрана и т.д. В общественном транспорте человек подвергается так называемому информационному голоду (аналогично рекламе в метро), у него нет выбора и если ему попадается какая-то информация (пусть даже рекламного содержания) он как правило уделит ей внимание. При среднем охвате аудитории, внутрисалонная реклама отличается повышенной эффективностью за счет длительности и заинтересованности контакта.

В салонах автобусов можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.
Презентация PowerPoint

Следующая новость
Предыдущая новость

Гепатит С отступает под напором индийского препарата Velpatasvir Чем онлайн казино НетГейм выделяется среди конкурентов Компания «Рефарм» больше не выпускает детский крем «Кроха» Аренда жилья Ко Дню Победы центральные улицы Омска разметят по-новому

Последние новости