Жители Омской области продолжают жаловаться на услуги страховых агентов

14.07.2015 16:51 4

Жители Омской области продолжают жаловаться на услуги страховых агентов

По информации из пресс-службы Управления Роспотребнадзора в Омской области, жители региона активно пишут жалобы на слишком навязчивые услуги представителей страховых компаний. К примеру, только за первое полугодие количество жалоб на действия страховщиков увеличилось в 5 раз.

В частности, омичам слишком активно навязываются дополнительные платные страховки по случаям жизни и здоровью, либо услуги по страхованию имущества. А количество жалоб по заключению договоров ОСАГО увеличилось многократно. Только за 6 истекших месяцев в Роспотребнадзор поступило более 100 письменных заявлений, в то время, как за весь прошлый год их было только 27. Больше всего жители Омской области жалуются на некорректное поведение страховщиков из ОСАО «РЕСО-Гарантия», ООО «Росгосстрах», ООО «СК «Оранта» и ОАО «ГСК «Югория».

По этому поводу сегодня в Роспотребнадзоре заявили: "В связи с тем, что за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования предусмотрена административная ответственность ст. 15.34.1 КоАП РФ, протоколы по которой уполномочены составлять должностные лица Банка России, 59 обращений было перенаправлено для рассмотрения по подведомственности".

Хотим напомнить, что российский закон «О защите прав потребителей» категорически запрещает, во время приобретения одних услуг, навязывать покупателю что-либо еще. А все убытки покупателя, в связи с обманом, должны быть стопроцентно возмещены продавцом ненужных услуг! (Из источников ГлобалОмск.ру).

Следующая новость
Предыдущая новость

Интерактивные карты для вашего удобства Строительство любых видов фундаментов «под ключ» Высококвалифицированный адвокат с опытом Как выбрать честное казино для игры в интернете Никакого аквапарка в ПКиО им. 30-летия ВЛКСМ построено не будет

Последние новости