Ритуальные услуги в Омске

20.05.2016 17:12 2

Ритуальные услуги в Омске

На рынке ритуальных услуг Омска, по данным Яндекса, работают 150 компаний, которые занимаются организацией похорон и сопутствующими вещами. Это, конечно, огромное количество фирм для нашего, относительно небольшого города.

При показателе смертности в 13,9 на 1000 человек населения, в Омске ежегодно умирает около 16 000 жителей, это почти 45 человек ежедневно. Таким образом, если бы все компании на рынке имели бы одинаковые возможности и пропорционально-распределенный спрос, то ежегодно выполняли бы 100-110 заказов на похороны. Естественно ситуация на рынке не является таковой и крупные фирмы, например, эта организовывают несколько похорон в день, имеют отточенную схему работы и олицетворяют надежность. Тем не менее высокая маржинальность каждой сделки, позволяет небольшим фирмам обеспечивать приемлемый уровень доходности, выполняя малый объем работ.

Так как объем рынка ритуальных услуг в Омске более чем троекратно превышает ежедневную смертность, а каждая организация похорон приносит большую выручку, конкуренция за клиента идёт острейшая. Тем сильнее удивляет всеобщее игнорирование маркетинговых инструментов. Большинство фирм производят схожий продукт, включая шрифты на похоронных лентах и цветы в венках. Да, возможно некий консерватизм и оправдан из-за специфичности бизнеса, но это немного идет вразрез с огромными вывесками и пугающими мифическими названиями компаний.

Отдельно скажем о том, как представители сферы ритуальных услуг продвигают себя. Если открыть газету с объявлениями (особенно бесплатными), то можно удивиться количеству объявлений об организации похорон и производных от них. Почти та же ситуация происходит в интернете – одинаковые сайты, практически без использования услуг дизайнеров. Иногда используются абсолютно безумные сочетания цветов, побуждающие желание вызвать экзорциста, спокойные тона встречаются редко, здесь можно посмотреть пример хорошего сайта.

Ритуальные услуги в ОмскеИспользование инструментов контекстной рекламы и SEO-продвижения также встречается крайне редко. В поиске Яндекса по запросу «ритуальные услуги» всего 9 релевантных объявлений – это значит, что только 6% фирм используют контекстную рекламу для продвижения. Таким образом, делаем вывод вывод, что несмотря на пересыщенность ниши, при грамотном подходе новая компания будет вести успешную деятельность на этом рынке.

Следующая новость
Предыдущая новость

Разновидности телекоммуникационных шкафов EServer Быстрый подбор и приобретение билетов на любые мероприятия в Москве Первый Доктор – оказание медицинской помощи и консультаций на дому Польша выиграла от экономического кризиса в Украине Зоопарк признан самым дешевым видом отдыха для омской детворы

Последние новости