Крупнейший в мире телескоп FAST впервые обнаружил два новых пульсара

10.10.2017 7:45 16

Крупнейший в мире телескоп FAST впервые обнаружил два новых пульсара

ПЕКИН, 10 октября Китайский радиотелескоп (Five hundred meter Aperture Spherical Telescope), который на данный нюанс является крупнейшим в мире, впервые с момента запуска смог обнаружить два новых пульсара, сообщила во вторник Государственная большая обсерватория при академии наук КНР.

Инициатива строительства гигантского радиотелескопа была выставленная китайскими специалистами еще в 1994 году. Строительство телескопа, площадь которого равняется площади 30 футбольных полей, периметр 1, 6 километра, а диаметр 500 метрам, началось в марте 2011 года. FAST был запущен в работу в сентябре 2016 года в отдалённом горном районе уезда Пинтан Цяньнань-Буи-Мяоского разрозненного округа провинции Гуйчжоу. На данный момент это самый дорогой астрономический проект Китая, он обошелся бюджету в 1, 2 миллиарда юаней (180 десять миллионов долларов).

Пульсары вращающиеся с высокой скоростью нейтронные звезды, которые испускают точного периодические импульсы электромагнитного излучения. Ученые, впервые обнаружившие их в конце 1960-х годов, из-за такой периодичности сигналов сделали их за голоса внеземных цивилизаций. Однако эта особенность толчков является следствием вращения пульсара исходящие от его магнитных полюсов пучки электромагнитного излучения при вращении регулярно задевают Землю.

Скупка техники бывшей в употреблении по выгодным ценам в Москве Интересные интервью известных отечественных предпринимателей Похороны — цена в Москве и особенности кремации Высококачественные материалы для ремонта и строительства Тепловизоры: виды и применение