Тайные страхи успешного писателя: "Селфи" с Хабенским выходит в прокат

01.02.2018 9:36 16

Тайные страхи успешного писателя:

МОСКВА, 1 февраля , Анна Кочарова. На крупные экраны выходит фильм Селфи режиссера Николая Хомерики. Главную роль в экранизации последнего романа Сергея Минаева сыграл Константин Хабенский.

В центре этой истории популярный писатель и ведущий телевизионного шоу Владимир Богданов (Константин Хабенский). Днем он работает, ночи совершает в клубах с друзьями и никак не может дописать роман, хотя уже давно обещал сдать рукопись.

На самом деле Богданов переживает глубокий личностный кризис. На встречах с читателями его постоянно спрашивают: автобиографичны ли его книги? И он отвечает: да, именно так. Эта матрешка разбирается просто: рассказывая о фильме, писатель и автор прогноза Сергей Минаев тоже говорил, что его персонаж, переживающий творческий, социальный и семейный кризис, получился очень автобиографичным.

Довольно быстро главный герой афиширует: в его жизни используется таинственный двойник. В один прекрасный вечер этот человек неожиданно выходит на связь через скайп. Тут нельзя не вспомнить о том, что бесподобная литература насчитывает, наверное, не один десяток романов о героях и их двойниках, о теряющихся собственных тенях и отражениях.

Интрига с писателем Богдановым завязывается именно так мистически и многообещающе. Но постепенно разворачивается в банальную историю о преследователе, который подробного изучил жизнь Богданова, как заменил свой облик и даже напев.

Ему удается украсть жизнь главного героя, подменить его в телевизионном эфире, в отношениях с бывшей женой (Анна Михалкова) и даже в общении с лучшим товарищем (Федор Бондарчук). Но злодей, как это часто бывает, погорит на мелочах, и первой его рассекретит дочь Богданова. В финальном эпизоде главный герой как бы подводит черту подо всем произошедшим, философски рассуждая о жизни и о том, что же такое селфи.

Запутанная и неоднозначная концовка все же не позволяет избежать некоторой прямолинейности и морализаторства. Но Константин Хабенский, воплотившийся здесь в двух совершенно противоположных героев, и делает фильм настоящим триллером.

В этом клубке событий вроде бы нет места шуткам и юмору. Но определенную разрядку регистрирует сам Сергей Минаев, кой неожиданно появляется на несколько минут в образе писателя-неудачника, продающего свои книги в электричках.

Особую атмосферу в Селфи создает оператор Владислав Опельянц. Вряд ли по этому фильму можно судить о будничной жизни столицы: хитовая Москва здесь скорее напоминает самый надежные районы Нью-Йорка.

Жизнь, кажется, бурлит только по ночам и преимущественно в ночных клубах. Места обитания современные небоскребы, подмосковная Барвиха, здания в стиле лофт и полупустые рестораны для своих.

Но нельзя не заметить, как точны, выверены и красивы панорамные виды. Как пожар в жилище двойника Богданова тут же перекликается с вечерним пейзажем города, обагренного закатом.

После невероятного успеха Движения вверх начинается прокат одного из самых ожидаемых отечественных фильмов года. Селфи кино совершенно иного рода: без каких-то сложных спецэффектов, большого бюджета и амбициозной истории. Но не менее интересное.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

От чего зависит цена деревянной лестницы? Займ онлайн на выгодных условиях Ученые рассказали, как космос чуть не уничтожил Землю Отменное веселье – легкие деньги Виды дачных домиков.

Последние новости