Тайные страхи успешного писателя: "Селфи" с Хабенским выходит в прокат

01.02.2018 9:36 19

Тайные страхи успешного писателя:

МОСКВА, 1 февраля , Анна Кочарова. На крупные экраны выходит фильм Селфи режиссера Николая Хомерики. Главную роль в экранизации последнего романа Сергея Минаева сыграл Константин Хабенский.

В центре этой истории популярный писатель и ведущий телевизионного шоу Владимир Богданов (Константин Хабенский). Днем он работает, ночи совершает в клубах с друзьями и никак не может дописать роман, хотя уже давно обещал сдать рукопись.

На самом деле Богданов переживает глубокий личностный кризис. На встречах с читателями его постоянно спрашивают: автобиографичны ли его книги? И он отвечает: да, именно так. Эта матрешка разбирается просто: рассказывая о фильме, писатель и автор прогноза Сергей Минаев тоже говорил, что его персонаж, переживающий творческий, социальный и семейный кризис, получился очень автобиографичным.

Довольно быстро главный герой афиширует: в его жизни используется таинственный двойник. В один прекрасный вечер этот человек неожиданно выходит на связь через скайп. Тут нельзя не вспомнить о том, что бесподобная литература насчитывает, наверное, не один десяток романов о героях и их двойниках, о теряющихся собственных тенях и отражениях.

Интрига с писателем Богдановым завязывается именно так мистически и многообещающе. Но постепенно разворачивается в банальную историю о преследователе, который подробного изучил жизнь Богданова, как заменил свой облик и даже напев.

Ему удается украсть жизнь главного героя, подменить его в телевизионном эфире, в отношениях с бывшей женой (Анна Михалкова) и даже в общении с лучшим товарищем (Федор Бондарчук). Но злодей, как это часто бывает, погорит на мелочах, и первой его рассекретит дочь Богданова. В финальном эпизоде главный герой как бы подводит черту подо всем произошедшим, философски рассуждая о жизни и о том, что же такое селфи.

Запутанная и неоднозначная концовка все же не позволяет избежать некоторой прямолинейности и морализаторства. Но Константин Хабенский, воплотившийся здесь в двух совершенно противоположных героев, и делает фильм настоящим триллером.

В этом клубке событий вроде бы нет места шуткам и юмору. Но определенную разрядку регистрирует сам Сергей Минаев, кой неожиданно появляется на несколько минут в образе писателя-неудачника, продающего свои книги в электричках.

Особую атмосферу в Селфи создает оператор Владислав Опельянц. Вряд ли по этому фильму можно судить о будничной жизни столицы: хитовая Москва здесь скорее напоминает самый надежные районы Нью-Йорка.

Жизнь, кажется, бурлит только по ночам и преимущественно в ночных клубах. Места обитания современные небоскребы, подмосковная Барвиха, здания в стиле лофт и полупустые рестораны для своих.

Но нельзя не заметить, как точны, выверены и красивы панорамные виды. Как пожар в жилище двойника Богданова тут же перекликается с вечерним пейзажем города, обагренного закатом.

После невероятного успеха Движения вверх начинается прокат одного из самых ожидаемых отечественных фильмов года. Селфи кино совершенно иного рода: без каких-то сложных спецэффектов, большого бюджета и амбициозной истории. Но не менее интересное.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Биткойны для индустрии онлайн-казино Хорошие блоки питания для ноутбуков Качественные автомобильные запчасти по доступной цене Рейтинг лучших смартфонов от мировых брендов На что способны преступники при видеозвонке?

Последние новости