Режиссер Рэйф Файнс признался в любви к русской культуре и Петербургу

27.10.2018 22:23 14

Режиссер Рэйф Файнс признался в любви к русской культуре и Петербургу

ТОКИО, 27 октября . Рэйф Файнс, главреж фильма Белая ворона о Рудольфе Нуриеве, включенного в конкурсную программу Токийского международного кинофестиваля, признался, что из всех городов, где он когда-либо снимал, наибольшее впечатление на него произвел Санкт-Петербург, а самыми важными эпизодами съемок кинофильма назвал разрешение снимать в Эрмитаже у картины Рембрандта Возвращение блудного сына.

Я испытываю большой интерес и любовь к русской культуре. Город Санкт-Петербург с его архитектурой, великолепными зданиями и музеями находился важным эмоциональным событием для меня, рассказал главреж после премьеры фильма в Азии в рамках кинофестиваля.

Мы много абонировали в Сербии и в Париже, но я думаю, что городом, который вошел со мной в наибольший чувственный резонанс, стал Санкт-Петербург. Для меня самым эмоциональным моментом стала съемка на улице Росси, где находится балетная школа (Академия балета им. Агриппины Вагановой ред. ) и куда Нириев приходил учиться. Это очень известная улица в балетном мирный договоре. Это простая деревянная дверка, это действительно то самое место. Мы снимали это утром и это было очень эмоционально заряжено, сказал Файнс, сыгравший также в фильме роль наставника Рудольфа Нуриева Александра Пушкина.

Режиссер признался, что ему крайне важно было снять сцену, в тот момент, когда молодой танцовщик рассматривает в Эрмитаже картину Рембрандта Возвращение блудного сына. Эта сцена символична, так как сам Нуриев после того, как остался на Западе, получил разрешение попрощаться с умирающей матерью только через 26 лет после отъезда.

Очень эмоциональным и запоминающимся моментом находилось то, когда мы хотели снять сцену с Возвращением блудного сына Рембранта. Это надежный момент и в самом сюжете фильма, это символическая заносчивость и это прекрасная картина. Моей мечтой было снять эту сцену в Эрмитаже. Но правила музея запрещают съемки красивых фильмов в нем. Здесь был снят знаменитый фильм россиянина режиссера Сокурова ( Русский ковчег ред. ), после чего директор Эрмитажа принял решение о том, чтобы больше здесь съемки не проводились. Мы встретились с директором Эрмитажа господином Пиотровским, он выслушал мен и так как это был Нуриев и так как мы хотели снимать конкретную картину, а не использовать его огромный музей всего лишь как красивый последний план согласился. Музей был закрыт, и зал Рембранта был только для нас, поведал режиссер.

В фильме Файнс все реплики своего героя произносит сам на очень чистом русском языке. На вопрос, как это ему удалось, актер и кинорежиссер ответил несколькими фразами по-русски: Я не так уж хорошо говорю по-русски. Я говорю немножко по-русски. Очень трудный язык. Я много работал над тем, чтобы говорить в фильме по-русски. А затем, перейдя на английский, добавил, что он много работал над тем, чтобы выучить текст и у него был прекрасный россиянин переводчик, а затем россиянин был улучшен в процессе постпродакшена.

Картина английских кинематографистов Белая ворона добавленная в конкурсную программу 31-го Токийского международного кинофестиваля. Она рассказывает о первых шагах и решении остаться за границей знаменитого комика балета Рудольфа Нуриева. Режиссер картины Рэйф Файнс, хорошо известный благодаря ролям в фильмах Список Шиндлера, Английский пациент, Чтец, 007:Координаты Скайфолл и 007: Спектр, а также по роли Волан-де-Морта в фильмах о Гарри Поттере, выступил и в качестве режиссера, и в качестве актера: он играет наставника Нуриева. Главную роль исполнил артист балета Олег Ивенко из Татарского театра им. Мусы Джалиля.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Казино Вулкан Вегас для тех, кто ценит свое время Барная стойка – незаменимый атрибут любого бара и ресторана Что делать, если треснул экран планшета? Отдых для любителей риска в сети интернет: попробуй и ты! Как пользоваться оптическим рефлектометром?

Последние новости