Официальное открытие автомобильного движения по омскому метромосту

13.10.2005 8:51 0

18 октября текущего года завершается важный этап строительства омского метро - ввод в эксплуатацию мостового перехода через Иртыш и открытие автомобильного движения по метромосту. Уже 15 октября будут выполнены основные работы и 18 октября состоится официальное открытие метромоста им. 60-летия Победы. Для работы на объектах метромоста привлечено более 3,5 тысяч специалистов, около 30 организаций, задействованы самые квалифицированные кадры отрасли. В ходе строительства метромоста было смонтировано 14,6 тысяч тонн металлоконструкций, уложено 12530 кубометров монолитного железобетона, выполнено около 500 тыс. кубических метров земляных работ.

Мост общей длины 648 м и шириной 32м выполнен на шести сборно-монолитных опорах. Высота пролетных строений по всей длине составляет 7 метров с 6 полосами для движения автомобилей. При строительстве моста использован способ надвижки пролетных строений и многие другие уникальные технические и технологические разработки специалистов. В России и СНГ такое решение используется впервые. По своим конструктивным особенностям метромост стал объектом, не имеющим аналогов. Наряду со строительством моста значительный объем работ выполнен на сооружении эстакады и транспортных развязок. Через совмещенный мостовой переход создан транспортный коридор протяженностью 4,5 километра с эстакадой и транспортными развязками с шестью полосами движения автотранспорта, что окажет ощутимое влияние на изменение транспортной ситуации к лучшему.

На заседании Правительства Омской области в апреле текущего года было принято решение о вводе в эксплуатацию в 2008 году первого пускового участка первой линии метро протяженностью 6,9 километров. По завершению строительства только на первом участке метро объемы перевозок составят 190 тыс. человек в сутки или 69 млн. в год, а для обслуживания первого пускового комплекса потребуется: 9 составов 4-х вагонных поездов, 1200 человек обслуживающего персонала. Время сообщения поездов от станции на улице Красный путь до Автовокзала составит 10,2 минуты, полный оборот 25,4 минуты. С вводом в строй всей линии, а это 11 станций, объемы пассажирских перевозок возрастут до 330 тыс. человек в сутки или 140 млн. в год. В 2015 году планируется завершение строительства 1-ой линии Омского метрополитена и начало работ на 2-ой линии: Нефтяники - железнодорожный вокзал. В дальнейшем метро соединит поселок Амурский и Старый Кировск.

С 2001 года на строительстве объектов метро было освоено свыше 6 млрд. рублей, из них 2,3 млрд. рублей освоено уже в текущем году.

Следующая новость
Предыдущая новость

Как выбрать скейтборд и на что обратить внимание при покупке Аренда автовышки недорого в Москве и области Винтовые компрессоры с повышенной надежностью Принципы выбора автомобиля: мудрость и осознанность Онлайн казино - Sports Betting

Последние новости