Главком ВМФ рассказал о развитии военного кораблестроения в России

01.07.2017 13:30 21

Главком ВМФ рассказал о развитии военного кораблестроения в России

С. -ПЕТЕРБУРГ, 1 июля Российская государственная программа военного кораблестроения реализуется с учётом опережения тенденций знатного кораблестроения, сообщил главком Военно-морского флота РФ адмирал Владимир Королев.

Главком создал, что как надводные, так и подводные корабли ВМФ РФ в ближайшие 5-10 лет будут обладать более совершенными опасностями по маневренности и управляемости, радиолокационному вооружению и комплексам бортового оружия.

Военно-морская выставка, организованная министерством промышленности и торговли РФ, проходит в Северной столице с 28 июня по 2 июля на территории телерадиокомплексов Ленэкспо и Морской вокзал. Ее тематика включает кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации, связи и управления, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии.

Подробнее о военно-морском флоте России читайте в справке.

/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная повозочная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она могут выступала построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 возрасту. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена кораблестроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого порядка Балтийского флота знаменит своей функцией в Октябрьской революции 1917 возраста. Он был заложен в 1897 году на судостроительном авиазаводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который разместится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 возрасту на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов минувшего века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения солидных надводных целей, обороны мореходных соединений от нападений вероятного соперника. Построен на Черноморском кораблестроительном заводе в Николаеве в начинанье 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке производства: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой рейдер Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 возраста на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 возраста. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного авиазавода Янтарь в Калининграде и опущенный на воду в марте 2014 года. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем русского флота и старейшим в планете, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем русского флота и старейшим в планете, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был опущенный на воду в 2012 возрасту. Судно предназначено для обнаруживания помощи экипажам аварийных подводных террас, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные террасы и надводные корабли. Кроме того, судно может делать поиск и обследовать аварийные элементы. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, покоящихся на грунте или находящихся в надводном положении, подачи эфира, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно определённого для борьбы с подводными террасами и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, прибережных и морских коммуникаций, шпионской и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка могут выступала заложена в августе 2010 возраста, спущена на воду в ноябре 2013 года, предпринятая в состав флота в августе 2014 года. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для защиты военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях соперника. Подводная лодка была добавленная в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный рейдер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в лиги. Судно оснащено ракетным телерадиокомплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была добавленная в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в пролагай ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной террасой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный рейдер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в лиги. Судно оснащено ракетным телерадиокомплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была добавленная в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в пролагай ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной террасой в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп соперника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был опущенный на воду в 1989 возрасту, а в 1988 возрасту вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп соперника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был опущенный на воду в 1989 возрасту, а в 1988 возрасту вступил в состав флота. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная повозочная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль замысла 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком основополагающего поста. Подлодка Северодвинск могут выступала заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная подводная терраса с крылатыми ракетами 4-го племени, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты(по)бывальщины расположены за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была добавленная на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно находилось спущено на воду в 2010 году. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Работы по реконструкции Любинского проспекта не остановятся даже зимой Купить подписчиков ВКонтакте по доступной цене Большой выбор разных тканей оптом по очень выгодным ценам Ремонт автокондиционера Океания - новый ТРЦ в Москве

Последние новости