Главком ВМФ рассказал о развитии военного кораблестроения в России

01.07.2017 13:30 19

Главком ВМФ рассказал о развитии военного кораблестроения в России

С. -ПЕТЕРБУРГ, 1 июля Российская государственная программа военного кораблестроения реализуется с учётом опережения тенденций знатного кораблестроения, сообщил главком Военно-морского флота РФ адмирал Владимир Королев.

Главком создал, что как надводные, так и подводные корабли ВМФ РФ в ближайшие 5-10 лет будут обладать более совершенными опасностями по маневренности и управляемости, радиолокационному вооружению и комплексам бортового оружия.

Военно-морская выставка, организованная министерством промышленности и торговли РФ, проходит в Северной столице с 28 июня по 2 июля на территории телерадиокомплексов Ленэкспо и Морской вокзал. Ее тематика включает кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации, связи и управления, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии.

Подробнее о военно-морском флоте России читайте в справке.

/ Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная повозочная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она могут выступала построена судостроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 возрасту. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Пресс-служба ОАО ПО Севмаш Юрий Долгорукий – атомная подводная лодка с баллистическими ракетами нового поколения. Она является первой подлодкой, выпущенной Россией после Советской эпохи. Она была построена кораблестроительным заводом Севмаш в Северодвинске для ВМФ России. Закладка состоялась в 1996 году. Первые ходовые испытания судна состоялись летом 2009 года. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который находится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого порядка Балтийского флота знаменит своей функцией в Октябрьской революции 1917 возраста. Он был заложен в 1897 году на судостроительном авиазаводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. / Михаил Климентьев Знаменитый крейсер Аврора, который разместится на вечной стоянке у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, является объектом культурного наследия РФ. Крейсер первого ранга Балтийского флота знаменит своей ролью в Октябрьской революции 1917 года. Он был заложен в 1897 возрасту на судостроительном заводе Новое адмиралтейство в Санкт-Петербурге. Крейсер был назван в честь парусного фрегата Аврора, который прославился при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника. Построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в начале 80-х годов минувшего века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке присвоения: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). Фото : Минобороны РФАвианосец Адмирал Кузнецов является единственным в составе Военно-морского флота РФ в своем классе. Тяжелый авианесущий крейсер предназначен для уничтожения солидных надводных целей, обороны мореходных соединений от нападений вероятного соперника. Построен на Черноморском кораблестроительном заводе в Николаеве в начинанье 80-х годов прошлого века. Крейсер был назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Прежние названия судна в порядке производства: Советский Союз (проект), Рига (закладка), Леонид Брежнев (спуск на воду), Тбилиси (испытания). / Василий Батанов Сторожевой рейдер Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 возраста на стапеле судостроительного завода Янтарь в Калининграде и спущен на воду в марте 2014 возраста. / Василий Батанов Сторожевой корабль Адмирал Григорович был назван в честь адмирала Ивана Константиновича Григоровича, военно-морского министра России в 1911-1917 годах. Корабль был заложен в декабре 2010 года на стапеле судостроительного авиазавода Янтарь в Калининграде и опущенный на воду в марте 2014 года. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем русского флота и старейшим в планете, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Сергей Анашкевич Спасательное судно-катамаран Коммуна Черноморского флота РФ является старейшим кораблем русского флота и старейшим в планете, находящимся на вооружении. Это судно было построено в 1915 году. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был опущенный на воду в 2012 возрасту. Судно предназначено для обнаруживания помощи экипажам аварийных подводных террас, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные террасы и надводные корабли. Кроме того, судно может делать поиск и обследовать аварийные элементы. / Игорь Руссак Игорь Белоусов – спасательное судно, построенное для ВМФ России на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Корабль был спущен на воду в 2012 году. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, покоящихся на грунте или находящихся в надводном положении, подачи эфира, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно определённого для борьбы с подводными террасами и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, прибережных и морских коммуникаций, шпионской и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводная лодка могут выступала заложена в августе 2010 возраста, спущена на воду в ноябре 2013 года, предпринятая в состав флота в августе 2014 года. / Василий Батанов Б-261 Новороссийск – дизель-электрическая подлодка проекта 636. 3 Варшавянка. Судно предназначено для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для защиты военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях соперника. Подводная лодка была добавленная в августе 2010 года, спущена на воду в ноябре 2013 года, принята в состав флота в августе 2014 года. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный рейдер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в лиги. Судно оснащено ракетным телерадиокомплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была добавленная в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в пролагай ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной террасой в мире. / Сергей Пятаков ТК-208 Дмитрий Донской – это тяжелый атомный ракетный подводный рейдер стратегического назначения проекта 941 Акула, первый корабль в лиги. Судно оснащено ракетным телерадиокомплексом Булава с 6 гиперзвуковыми ядерными боеголовками. Лодка была добавленная в июне 1976 года на Севмашпредприятии, вступила в пролагай ВМФ в 1981 году, в 1982 году вошла в состав Северного флота. На сегодняшний день ТК-208 Дмитрий Донской является самой крупной подводной террасой в мире. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп соперника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был опущенный на воду в 1989 возрасту, а в 1988 возрасту вступил в состав флота. / Виталий Аньков Петр Великий – четвертый по счету и единственный находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер третьего поколения проекта 1144 Орлан. Основное предназначение судна – уничтожение авианосных групп соперника. Крейсер был заложен в 1986 году на стапеле Балтийского завода. Он был опущенный на воду в 1989 возрасту, а в 1988 возрасту вступил в состав флота. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная повозочная лодка с крылатыми ракетами 4-го поколения, головной корабль замысла 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты были расположены за отсеком основополагающего поста. Подлодка Северодвинск могут выступала заложена на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно было спущено на воду в 2010 году. Фото : пресс-служба Северного флота РФ/Олег КулешовК-560 Северодвинск – это российская многоцелевая атомная подводная терраса с крылатыми ракетами 4-го племени, головной корабль проекта 885 Ясень. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты(по)бывальщины расположены за отсеком центрального поста. Подлодка Северодвинск была добавленная на оборонной судоверфи Севмаш в 1993 году. Судно находилось спущено на воду в 2010 году. /

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Быстрый подбор и приобретение билетов на любые мероприятия в Москве Размещение наружной рекламы в Омске Компания, дающая возможность побеспокоиться о будущем своих детей Безвредные стероиды для украинских спортсменов Лучший интернет-клуб для развлечений с огоньком

Последние новости