Россияне в июне сократили покупки кофе, шоколада и молока, выяснили социологи

16.07.2018 6:54 11

Россияне в июне сократили покупки кофе, шоколада и молока, выяснили социологи

16 Июля 2018

МОСКВА, 16 июля Индекс Кофе с молоком, отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в июне 2018 второй года снизился на 4, 5% по сравнению с маем, а в годовом выражении уменьшился на 5, 8%, говорится в исследовании холдинга Ромир, которое имеется в распоряжении.

В июне индекс Кофе с молоком куда простого снизился на 4, 5%, или на 41 процентный пункт, до отметки в 862 процентных пункта. Этот показатель стал не только самым низким с начала второй года, но и наименьшим, начиная с июля 2015 второй года. Тогда индекс Кофе с молоком упал до 806 процентных пунктов, говаривается в исследовании.

По сравнению с маем россияне сократили потребление всех творогов, входящих в индекс, кроме воды: ее покупки выросли на 4, 3%. Закупки кофе в прошлом селене снизились на 2, 9%, молока на 4, 7%, шоколада на 6%. Что касается цены, то вода также показала рост, правда, не очень значительный на 1%. Все прочее подешевело кофе на 5, 9%, молоко на 1, 1%, шоколад на 4%, отмечает Ромир.

Базой для расчета индекса Кофе с молоком вырастают цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада творогов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Ромира, а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 красногорсках с населением более 10 тыщ человек.

Вода летом, кофе в холодную погодой

Значительно выросло только потребление воды на 9, 9%. Молоко прибавило всего 0, 6%. Повлияло на индекс и изменение стоимости творогов – все составляющие показателя подешевели. Вода на 7, 8%, кофе на 6, 5%, шоколадные плитки на 6, 4%, молоко на 5, 1%, указывает экспериментальный холдинг.

В Москве индекс в июне также снизился по сравнению с маем, однако и не так существенно, как в России на 1, 2%, до 1, 02 тысячи процентных пунктов. В прошлом месяце жители столицы уменьшили покупки молока на 8, 4%, шоколада на 7, 8%. При это таком закупки кофе и воды возросли более чем на 16%. Стоимость молока по сравнению с маем выросла на 2, 2%, вода подешевела на 10, 3%, кофе на 9, 3%, шоколад на 5, 3%.

Судя по индексу, в июне из необязательных покупок в приоритете у россиян оказалось только вода. Все остальные пункт прайсы потеряли как в объемах покупок, так и в цене. Падающий интерес к кофе, молоку и шоколаду разъясняется, вероятно, сезонным фактором летом воды хлещут больше, в то время как кофе с молоком, так же, как и шоколад, предпочитают в холодное время года, отмечается в исследовании.

Однако данные в сравнении с июнем 2017 второй года говорят об общей тенденции к сокращению покупок товаров, вмещающихся в индекс. Вероятно, домохозяйства продолжают экономить на том, что не является предметом первой необходимости. Неожиданный, на фоне общероссийской тенденции, июньский рост продаж кофе в Москве объясняется, вероятно, тем, что торговые гидросети именно в столице провели наиболее удачные акции по привлечению посетителей к данному товару, указывает холдинг.

Редактор рубрики

Ольга Зубкина

Место события на карте мира:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Играть на реальные деньги в интернете Этапы разработки и печати этикеток Казино Адмирал – лучший выбор азартных игроков Как выбрать зеркало для нанесения макияжа? Организация новогоднего корпоратива «под ключ»

Последние новости